Контроль качества медицинской помощи в Московской области

Качество и объемы медицинской помощи, предоставляемой по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, подлежат ведомственному и вневедомственному контролю.

Порядок ведомственного контроля качества медицинской помощи определяется центральным исполнительным органом.

Вневедомственный контроль осуществляется страховыми медицинскими организациями, страхователями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, органами социального страхования, профессиональными медицинскими организациями и обществами защиты прав потребителей в пределах их компетенции.
В целях координации деятельности субъектов вневедомственного контроля при центральном исполнительном органе может создаваться межведомственный координационный совет.

В Московской области осуществляется контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере, за деятельностью государственных учреждений здравоохранения Московской области, в том числе психиатрических и психоневрологических учреждений, находящихся в ведении Министерства; ведомственный контроль качества медицинской помощи, анализа жалоб и предложений граждан по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи в Московской области, лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, осуществление контроля за их соблюдением.

Качество и объемы медицинской помощи, предоставляемой по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, подлежат ведомственному и вневедомственному контролю.

Порядок ведомственного контроля качества медицинской помощи определяется центральным исполнительным органом.

Вневедомственный контроль осуществляется страховыми медицинскими организациями, страхователями, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, органами социального страхования, профессиональными медицинскими организациями и обществами защиты прав потребителей в пределах их компетенции.
В целях координации деятельности субъектов вневедомственного контроля при центральном исполнительном органе может создаваться межведомственный координационный совет.

В Московской области осуществляется контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере, за деятельностью государственных учреждений здравоохранения Московской области, в том числе психиатрических и психоневрологических учреждений, находящихся в ведении Министерства; ведомственный контроль качества медицинской помощи, анализа жалоб и предложений граждан по вопросам организации медицинской и лекарственной помощи в Московской области, лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения), установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, осуществление контроля за их соблюдением.